Ответы на часто задаваемые вопросы по созданию и продвижению сайтов

Уважаемые посетители веб-сайта студии welby.

Вы не смогли найти нужную Вам информацию о продвижении или создании сайтов;

Или Вам нужна консультация касательно продвижения Вашего сайта в поисковых системах;-

Пришлите нам вопрос, воспользовавшись нашей формой обратной связи, которая распологается в низу страницы. И мы Вам обязательно ответим, в самые сжатые сроки, а самые актуальные и интересные вопросы с подробными ответами на них, мы разместим в этом разделе.

Вопрос: На сколько необходимо ориентироваться на поисковую систему Яндекс при продвижении сайта?

Ответ: Согласно статистике Рунета, порядка 66% пользователей интернета используют именно Яндексом. Он является самой популярной поисковой системой в рунете и вы ориентируетесь на этот сегмент, то раскрутка сайта без оптимизации под этот посковик практически не возможно.

Вопрос: Правда ли, что на раскрутку сайта нужно как минимум 3 месяца? Как то можно ускорить этот процесс?

Ответ: Эффективность проводимой нами работы это лишь один из компонентов продвижения, не маловажное значение (а парой и основное) имеет алгоритм работы поисковых систем. Обновления в них могут происходить довольно редко, примерный срок индексации это 14-60дней, а иногда и больше. Такая же ситуация и со страницами которые содержат ссылки на продвигаемый ресурс.

Вопрос: Правда ли, что не возможно раскрутить сайт больше, чем по 10 запросам?

Ответ: Как раз технически то, это вполне возможно, и если это действительно необходимо, то мы проведем оптимизацию по любому количеству поисковых запросов. Здесь вопрос заключается в другом: насколько это целесообразно? Ведь наша задача это не просто раскрутка Вашего сайта, а сделать это продвижение экономически выгодным для Вас, как для заказчика. Именно поэтому наша задача помочь подобрать запросы, которые наиболее соответствуют целям каждого конкретного проекта.

Вопрос: Любой сайт возможно оптимизировать?

Ответ:  Да, абсолютно любой. Отличие лишь в стоимости. На начальном этапе мы проводим оценку степени того на сколько сайт готов к продвижению. Бывает и такое, что экономически не целесообразно оптимизировать сайт без радикального редизайна или вообще проще сделать новый сайт.

Вопрос: Стоимость продвижения в некоторых компаниях ниже, чем у Вас, почему?

Ответ: Это может быть связано со спецификой услуг, которые они предоставляют. Не исключено, что они менее эффективны, чем наши. Прежде, чем начинать сотрудничество с компанией, обещающей раскрутить сайт «за смешные деньги», взвесьте все возможные риски. Возможно, что ваш сайт будут продвигать по совершенно другим запросам, не совсем соответствующим вашим целям.

Вопрос: Какие показатели в большей степени способны влиять на позиции сайта в поисковой выдаче.?

Ответ: Выход сайта в топ 5 или 10 зависит от ряда показателей. Результаты выдачи, поисковая система оценивает самостоятельно учитывая различные характеристики сайта, но это каких именно известно только сотрудникам этих ПС. Самый верный и правильный прием при продвижении это публикация уникального, интересного и не маловажно полезного контента на самые актуальные темы.

Вопрос: Важны ли изменения на сайте при продвижении?

Ответ: Конечно да, без внесения изменений обойтись как правило не возможно. Но как правило это касается только контента. Радикальных изменений сайта в большинстве случаев не требуется. Самое первое что подвергается оптимизации это главная страница.

Вопрос: Возможно ли одновременно с продвижением, размещать контекстную рекламу?   

Ответ: Не только возможно, но и правильно. Поэтому, мы как раз так и делаем: продвигая сайт путем оптимизации и одновременно проводим рекламную компанию в различных поисковиках. Не делаем мы так, тогда когда приходится работать с непопулярными запросами, т.к. это может оказаться экономически не оправданным.

Вопрос: Когда лучше начинать заниматься оптимизацией сайта?

Ответ: Идеальный вариант это создавать сразу оптимизированный сайт. Но если у Вас уже есть сайт, то можно провести и его оптимизацию. Мы занимаемся оптимизацией как разрабатываемых так и действующих сайтов.

Вопрос: Стоит ли доверять создание и продвижение сайтов компаниям, которые обещают сделать очень дешево?

Ответ: На самом деле ответ лежит на поверхности. Любая работа требует оплаты и ни кто не будет делать для вас что то бесплатно. Отсюда следует то, что те работы которые будут выполнены по цене сильно ниже средне рыночной, будут либо не качественны либо не в полном объеме.

Вопрос: Что вам необходимо знать для создания сайта?

Ответ: В любой работе очень важным этапом является планирование. Поэтому нам необходимо знать что представляет из себя тот сайт, с которым мы будем работать. Как правило мы запрашиваем содержимое ресурса: контент, каталог, медиа материалы. Почти всегда этого достаточно, но бывает мы запрашиваем дополнительную информацию. И здесь важно то, на сколько оперативно мы получаем запрашиваемые материалы, от  этого зависит скорость нашей работы.

Вопрос: Продвижение сайта как то можно ускорить?

Ответ: Увы, но нет.  У нас нет методов влияния на работу поисковиков. Мы же в свою очередь как специалисты по продвижению, можем использовать лишь косвенные методы повышения интереса поисковых машин к Вашему сайту.

Вопрос: Возможно ли получение какого либо отчета о выполненной работе?

Ответ: Разумеется, по Вашей просьбе как заказчика мы вышлем технический или сводный отчет на указанный вами е-mail. Но при это при всем, как нам кажется, лучшим отчетом является то, какие реальные позиции занимает Ваш сайт.

Вопрос: Сайт который Вы продвигаете точно не попадет в черные списки?

Ответ: Все работы по продвижению сайтов, осуществляются только белыми методами, поэтому мы не используем автоматические рассылки, клоакинг, и прочие «эффективные» методы продвижения.

Вопрос: Как на продвижение сайта влияет ТИЦ и что это вообще такое.

Ответ: Тематический индекс цитирования (ТИЦ) это придуманная Яндексом величина для оценки авторитетности сайта. При его расчете оценивается качество ссылок ведущих на Ваш сайт, с других сайтов. И здесь важно не только и не столько наличие этой ссылки, но и близость тематики ваших сайтов. Ну и чем выше ТИЦ , тем соответственно выше ваши позиции в каталоге Яндекса.

Вопрос: На какие поисковики стоит ориентироваться при оптимизации сайта?

Ответ: Ответ по логике напрашивается такой: чем шире аудитория поисковой системы, тем больше среди них потенциальных покупателей. Это же и подтверждает статистика, первое место в рунете по охвату аудитории занимает Яндекс, потом идет Google. Следовательно при проведении оптимизации под эти поисковые машины будет вполне достаточно, для максимального охвата целевой аудитории.

Вопрос: Зачем производить раскрутку сайта по поисковым запросам? Можно же продвигаться только с помощью рекламы.

Ответ: Вы сами насколько склонны верить рекламе? Вот и ваши потенциальные покупатели к ней относятся так же. Да и реклама выходит дороже чем поисковая раскрутка. При продвижении сайта формируется целевая аудитория и увеличивается его посещаемость.

Вопрос: Каким образом происходит подбор запросов для продвижения?

Ответ: Популярные запросы для поискового продвижения подбираются на основании статистики поиска Яндекс и Гугл, и для продвижения вашего сайта и выбираем самые актуальные.

Вопрос: Каким образом происходит раскрутка сайта?

Ответ: На первом этапе составляется семантическое ядро вашего сайта, т.е. списка ключевых слов, с помощью которых его будут искать. На основании ключей формируются поисковые запросы под которые оптимизируется ваш сайт. При работе над внешней оптимизацией, происходит повышение нескольких показателей. ТИЦ, PR, WR, а так же размещается контекстная реклама и идет регистрация в белых каталогах, прогон по Твиттеру и т.д.

Вопрос:  что означает «первичное продвижение сайта»?

Ответ: Это те работы которые проводятся сразу после согласования тех. задания на оптимизацию веб-ресурса — регистрация сайта в каталогах, изменение наполнения ресурса.

Вопрос: Что значит ссылочная масса сайта?

Ответ: Это ссылки которые ведут на Ваш сайт с других сайтов. Для ПС  Yandex, очень важно их наличие с сайтов со схожей тематикой. На основе этого ПС определяет ТИЦ.

Вопрос: Релевантность — что это такое?

Ответ: Это соответствие поискового запроса  содержанию страницы.  Степень релевантности зависит от наличия ссылок на страницу, содержания текста ссылки, а самое главное – наличие на странице текста, максимально приближенного к тексту поискового запроса.

Вопрос: Зачем нужна оптимизация сайта?

Ответ: Оптимизация необходима для того, что бы ваши потенциальные клиенты могли найти ваш сайт как можно быстрее. В том случае, если Ваш сайт содержит максимум информации о товарах и услугах,  имеет четкие и самое главное полезные ответы на вопросы посетителей, то он будет интересен как людям так и поисковым системам. А так же оптимизация ускоряет индексацию вашего ресурса.

Вопрос: Что значит «видимость» сайта?

Ответ: «Видимость» сайта — это присутствие сайта в результатах поисковой выдачи, и чем дальше сайт находится от первой страницы, тем ниже его видимость, потому что всего треть пользователей переходит на вторую страницу, а на четвертую не более 12%.

Вопрос: Что такое поисковая выдача?

Ответ: Поисковая выдача или результат поиска это огромный список сайтов которые поисковая система выдает на соответствующий запрос. Таких страниц может быть огромное количество, а на одной странице находится десять сайтов, и естественно любого владельца веб-ресурса интересует видимость его сайта по максимально релевантным запросам.

Вопрос: Опасна ли так называемая «черная оптимизация»?

Ответ: «Черной» оптимизацией принято называть, «грязное» (не честное) продвижение сайта. В простейшем случае на сайте размещается мало связный набор ключевых слов и ссылок для «привлечения внимания» поисковых систем. Контент сайта не несет смысловой нагрузки, не интересен посетителям или вообще не читабелен. Сайт, продвинутый методами «черной» оптимизации может быть исключен из поисковой системы